Для удобства использования функционала сервиса предусмотрен личный кабинет пользователя. Он доступен каждому пользователю, прошедшему процедуру регистрации и авторизовавшемуся под своей учетной записью. Личный кабинет состоит из 7 разделов:
В данном разделе отражена основная информация о пользовательском профиле, а именно: тип пользователя и присвоенная категория, регистрационный (учетный) номер пользователя, контактные данные (домашний регион, адрес электронной почты и контактные номера телефонов). Отображается информация о доступных лимитах на бесплатные публикции в соответствующих базах данных. Есть ссылка на публичный адрес профиля (то, как видят ваш профиль другие пользователи). Под блоком с основной информацией размещены текущие публикации пользователя в соответствующих базах данных.
Важно!
Пользователь — «Частное лицо» для отображения в публичном профиле может использовать:
а) Имя и Фамилию
б) Любой «Nickname» из числа доступных
В) Если в профиле не указаны «Фамилия и Имя», а также не стоит отметка «Показывать Никнейм вместо ФИ», то в публичном профиле в качестве имени пользователя будет отображаться регистрационный ID: из шести цифр. Отображение имени пользователя в публичном профиле может иметь и другие форматы:
— В том случае, если поле «Nickname» не заполнено, но стоит отметка «Показывать Никнейм вместо ФИ» то в публичном профиле в качестве имени пользователя будет отображаться регистрационный ID: из шести цифр.
— В том случае, если поле «Nickname» не заполнено, но стоит отметка «Показывать Никнейм вместо ФИ» и при этом поля «Фамилия» и «Имя» заполнены, то в публичном профиле в качестве имени пользователя будут отображаться Имя и Фамилия.
Пользователь — «Компания» для отображения в публичном профиле может использовать только свое фирменное (торговое) наименование.
Данный раздел служит для редактирования основной информации о пользователе и его контактных данных. В данном разделе можно:
— Установить (изменить) «Домашний регион»
— Установить (заменить) фото профиля пользователя (аватар)
— Выбрать (изменить) публичный адрес профиля пользователя на сервисе
— Сменить пароль для входа в профиль
— Установить «Никнейм» (фирменное наименования для пользователя «Компания»)
— Установить или изменить персональные данные (регистрационные данные для пользователя «Компания»)
— Добавить или изменить контакты
— Настроить отображение данных пользователя в публичном профиле
В данном разделе отображаются публикации пользователя размещенные им в соответствующих базах данных. В каждой базе данных публикации распределены по критерию «Основание для розыска». Для каждой базы данных также предусмотрен раздел «Завершенные публикации» (к их числу отностятся: публикации находящиеся на модерации, досрочно снятые пользователем, а также у которых истек срок действия). Используя встроенный интерфейс управления, в данном разделе можно снять с размещения любую из активных публикаций или изменить ее содержание, а также заново разместить ранее завершенную.
В данном разделе отражена переписка (диалоги) с другими пользователями сервиса и анонимными (неавторизованными) пользователями по предмету размещенной публикации. Если пользователь отправивший сообщение авторизован на сервисе, переписку с ним можно продолжить. Если сообщение отправлено пользователем без авторизации — продолжение диалога с ним невозможно.
В данном разделе можно создать подписку на новые публикации в любой из баз данных используя необходимые территориальные настройки. Также можно увидеть список текущих подписок, а при необходимости удалить ненужные.
В данном разделе можно:
а) Пополнить баланс.
б) Просмотреть историю финансовых операций (поступления и списания)
в) Выбрать платные услуги по продвижению публикаций.
Данный раздел предназначен для удобства пользователя при использовании сервиса. В нем отражена информация о сохраненных пользователем публикациях, которые представляют для него определенный интерес. Можно в любой момент удалить из данного раздела любую публикацию, используя соответствующую клавишую.
Чтобы выйти из профиля пользователя выберете «Выйти из кабинета»